Основные правила самостоятельного ввода продукции в торговые сети.
Войти в торговую сеть. Вывести на рынок новый, не опробованный продукт сложно. Крупные торговые сети, скорее всего, могут не захотеть делать ставку на что-то новое. Вот ряд работающих советов, которые помогут Вам это сделать:
1. Найдите подходящего партнера: Сначала выберите правильную сеть для вас. Затем найдите подходящего покупателя (торговую сеть) и объясните ему, почему ваш продукт улучшит жизнь его или ее клиентов и почему вы должны сотрудничать. Если вы не можете ответить на эти вопросы, не обращайтесь к покупателю.
2. Узнайте, что это на самом деле стоит: Когда дело доходит до представления продуктов, существует большая неопределенность, которую мало кто понимает. Все, что сводится к следующему: сколько это будет стоить сети? Поставщику? Конечному потребителю? Если у вас есть эти цифры, вы можете эффективно представить себя покупателю. Если ваш продукт солидный, а ваши цифры хороши, это будет успешно.
3. Будьте терпеливы: Мы все слышали фразу: «Дело не в том, что вы делаете, а в том, кого вы знаете». Что ж, хотя это может быть правдой для большинства ситуаций, но в другом случае это требует времени. Обычно фактор времени никогда не на нашей стороне. Тем не менее, возможность сделки часто возникает в то время, в которые никто не ожидал. Поэтому надо иметь в арсенале запас терпения.
4. Работа с дистрибьюторами: Продайте ваш продукт крупной компании с существующим дистрибутивом. Им, возможно, будет легче, и ваш продукт попадет на все существующие каналы.
5. Предложите гибкие цены: Убедитесь, что вы даете крупной розничной сети некоторую гибкость в отношении цены продукта. Это всегда является камнем преткновения, если у вас есть качественный продукт. Убедитесь, что их полочная цена в некоторой степени соответствует вашей онлайн-цене.
6. Частые отраслевые выставки: Закупщики торговых сетей посещают все крупные выставки, связанные с отраслью вашего продукта. Основная задача закупщика - встретиться с брендами, которые в настоящее время представлены в их магазине. Хитрость заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя к вашему стенду, когда сотни других компаний борются за внимание покупателя. Найдите творческий способ показать или продемонстрировать свой продукт на выставке.
Приносим свои извинения, но интересующая Вас страница пока находится в разработке.
Вы можете получить ответы на все Ваши вопросы по телефону:
(812) 309-16-26