Ввод продукции в сети
RUS ENG

Ввод продукции в сети

Если Вы успешный поставщик, импортер или производитель, Вы наверняка сталкивались с реальностью, состоящей в том, что крупная розница во всем мире – это торговые сети. Но дело в том, что начать поставки, объём которых послужит основой для роста Вашего бизнеса, не так-то просто. Сегодня в сетевой рознице уже не бывает свободных квот, полки перенасыщены товаром, а производители предлагают все новые и новые аналоги, порой просто дублируя существующие. Нет смысла повторять множество статей о сложности ввода продукции в крупные торговые сети и об опасностях, подстерегающих поставщиков на этом пути. Можно лишь сказать, что годы успешной работы позволяют выполнить эти задачи, применяя проверенные стратегии, понять каким образом можно поставить товар на полку, даже при отсутствии свободных квот.

Итак, как же мы делаем это?

1 этап
Оценка возможностей поставщика и определение оптимальных каналов сбыта в сетевой рознице.

Если Вы настроены серьезно, прежде всего, мы предлагаем Вам заполнить форму онлайн заявки. Получив Ваши ответы, наши аналитики порекомендуют Вам оптимальные сети и варианты  работы, помогут спрогнозировать будущую нагрузку и оценят востребованность Вашей продукции. Не будем скрывать, что мы иногда отказываем нашим клиентам по некоторым причинам, например далеко не все поставщики готовы для работы с сетями в связи с нестабильностью производства или, например если, по нашей оценке, расходы по обслуживанию контракта не окупятся предстоящими продажами.

2 этап
Определение стоимости, видов работ и этапов оплаты.

О расчете стоимости наших услуг и этапах оплаты подробно написано здесь. На этом этапе Вы получаете  информацию о возможности ввода Вашей товарной группы в те, или иные сети непосредственно "из первых рук", а именно из торговых сетей. В процессе ввода Вашей продукции в торговую сеть, Вы можете столкнуться с сухим отказом, а порой и с полным игнорированием. При этом Вам не всегда пояснят причину отказа, что вызвано высокой степенью занятости закупщиков сетей. Но, с нашей помощью Вы будете знать, что необходимо сделать, чтобы Ваше коммерческое предложение было рассмотрено, сделаны необходимые правки и рекомендации непосредственно от ответственных сотрудников сетей. Иногда решением является грамотное перепозиционирование товара – изменение названия, упаковки, ценовой политики, а так же подачи в целом, чтобы сделать товар интересным сети. Важно понимать, что именно изначально Ваше коммерческое предложение уже должно быть интересным закупщику и это  является основным фактором для принятия положительного решения сетью. Очень часто потенциальные поставщики заблуждаются, начиная торги с заведомо неинтересных и неконкурентных предложений, думая, что в процессе торгов все можно изменить. Но это не так, только в очень редких случаях закупщик  будет продолжать общение с изначально неинтересным ему поставщиком и товаром. С нашей профессиональной помощью Вы сможете решить эти и другие вопросы, миновав все сложности заведения товара в любые торговые сети.

 

3 этап
Согласование юридических документов.

Мы работаем только по безналичному расчету и да, мы конечно предоставляем все необходимые гарантии. Спросите о них наших менеджеров.

4 этап
Приступаем к работе.

На этом этапе наши аналитики проводят полноценный анализ ситуации по Вашей продукции и делают сравнительный анализ с закупочными и полочными ценами конкурентов, методами продвижения, коммерческими условиями. После чего проводят все необходимые расчеты для определения правильной, конкурентной ценовой позиции. Дело в том, что все сети имеют различную систему ценобразования и, сделав ошибку в начале работы, можно сделать невозможным дальнейшую экспансию в сети. Затем мы формируем тот материал, который нам укажет закупщик в сети, а именно: презентацию, анализ, маркетинговый и промо-план и др.После чего  приступаем к переговорам, торгам, тендерам и др. Все самое интересное происходит именно на этом этапе. Завершением его является готовность сети видеть Ваш товар на полках.

5 этап
Торги и договор поставки.

Теперь нашей задачей является получение для Вас максимально лояльных условий входа в сеть и условий дальнейшей работы. Наша юридическая служба призвана уберечь Вас от возможных подводных камней и мелей, чтобы дальнейшее плавание принесло Вам ожидаемые результаты. Вы проверяете, подписываете договор и в согласованную дату приступаете к отгрузкам. Поздравляем! Перед Вами открылись большие возможности. Теперь главное соблюдать условия сотрудничества с сетью и обслуживать Вашу продукцию. На этом этапе мы предлагаем Вам услуги по сопровождению Вашего контракта, или абонентского обслуживания, но даже если это Вам не понадобится, то мы все равно не оставим Вас в одиночестве – Вы можете рассчитывать на нашу дружескую поддержку в любой момент.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА
Отправить заявку
Яндекс.Метрика